• (391) 299-74-77
  • (391) 299-74-74
  • (391) 299-75-05
Свяжитесь с нами

Красноярск,
Северное шоссе, 15д

Гарантия и возврат

Гарантия на детали действует в случае установки запасной части на транспортное средство в сертифицированной сервисной станции. 

При самостоятельной установке или установке на несертифицированных станциях технического обслуживания товар обмену и возврату не подлежит!

В случае, если брак детали обнаружен после установки его на автомобиль Покупатель предъявляет заполненный Акт рекламации в письменном виде, к которому прилагаются дополнительно:

-копия заказа-наряда на установку (монтаж) либо на замену данной детали на транспортном средстве, выданного сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (далее – СТОА), в котором в обязательном порядке должны быть указаны следующие сведения: дата заказа-наряда, ФИО владельца автомобиля, марка автомобиля, государственный регистрационный знак (номер), тип двигателя, идентификационный номер автомобиля (VIN-код), номер шасси (при наличии), выполненные в ходе установки данной детали работы и их стоимость, сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов, пробег автомобиля на момент установки детали;
-заверенная СТОА копия сертификата соответствия СТОА на проведение данного вида работ;
-копии платежных документов на оплату соответствующих видов работ;
-дефектовочный акт о неисправности детали, подписанный уполномоченными лицами организации по ремонту автомобилей, с указанием даты проведения экспертизы, государственного регистрационного знака (номера) автомобиля, VIN-кода автомобиля, пробега автомобиля на момент проведения экспертизы, выявленных дефектов детали;
-заключение СТОА о причинах неработоспособности детали, выполненное на фирменном бланке организации.
-товарный чек на запасную часть

Отсутствие какого-либо из вышеуказанных документов, а равно их ненадлежащее, некорректное, противоречивое заполнение влечет за собой отказ в возврате Товара.

Исключения из гарантийных обязательств!  

 Поставщик не несет ответственности за такие затраты Покупателя как:

  • затраты связанные с установкой и/или снятием товара;
  • затраты связанные с нарушением сроков поставки товара Поставщиком;
  • временные затраты, простой  ТС, телефонные переговоры;
  • другие коммерческие потери Покупателя связанные с невозможностью использования автотранспорта по причине выхода из строя товара приобретенного у Поставщика

 

Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:

  • Износ запасной части.
  • Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации.
  • Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина).
  • Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль.
  • Шум (скрип, писк) тормозов.
  • Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения.
  • Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений.
  • Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.
  • Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.).

Все масла, технические жидкости и антифризы возврату не подлежат!

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕ ВОЗМОЖЕН В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

  • ошибка подбора запчасти клиентом;
  • клиент отказался;
  • не понадобилась;
  • неверный VIN автомобиля;
  • запчасть относится к группе "электрика";
  • нарушена заводская упаковка.

ВНИМАНИЕ!
Крупногабаритные позиции (кузовные детали, стекла и др.) осматриваются Покупателем (или его уполномоченным перевозчиком) в момент передачи/отгрузки товара. Претензии по этим позициям принимаются на месте в момент передачи и должны быть зафиксированы. В дальнейшем претензии по этим позициям, за исключением скрытых дефектов, не принимаются.

Мы надеемся, что Вы отнесетесь с пониманием к данным правилам.